KNAUF — немецкий бренд отделочных материалов, строительных смесей и гипсовых плит. Уже более 80-ти лет продукция компании занимает устойчивое положение на европейском рынке, и около 30-ти лет удерживает лидирующие позиции на рынке российском. Широкий ассортимент материалов высочайшего качества — такова основная характеристика бренда, обеспечившая ему 100%-ый успех.

История компании началась в 30-е годы прошлого столетия. Именно тогда горные инженеры, братья Альфонс и Карл Кнауф, реализовали инновационную идею — создание прочных и качественных строительных материалов из гипса. Так в Германии появились сухие смеси КНАУФ, которые довольно быстро получили популярность на просторах европейского рынка. В 1958-ом году было запущено производство гипсокартонных листов КНАУФ, а вместе с ними компания пополнила ассортимент и различными сопутствующими товарами (инструменты, металлические профили и т. д) — с этого периода начинается эра готовых решений для сухого строительства. В 60-е годы в свет впервые выходит жидкая стяжка пола на основе ангидрита KNAUF, а в следующем десятилетии именитый бренд отходит от строгой концепции «производство гипсовых материалов»: коллекция наполняется цементными плитами, химическими смесями и многим другим. Новые горизонты компания открывает для себя в 1978-ом году, начиная создавать высококлассные изоляционные материалы из стекловолокна. На сегодняшний день в ассортимент KNAUF также входят системы сухого строительства, штукатурные машины и широкая палитра самых разнообразных отделочных материалов.

Чем объясняется востребованность продукции KNAUF? Всё просто: компания предлагает материалы достойного качества по доступной цене. Достичь столь гармоничного сочетания ей позволяет особая стратегия — инвестирование в развитие собственных предприятий различных стран. Смеси, отделка и изоляция КНАУФ изготавливаются на местных заводах с привлечением местного персонала в России, ряде стран СНГ и Восточной Европы.