Кофеварки, чайники и френч-прессы «Bodum»: в чем их секрет?
Продукция швейцарского производства пользуется особой популярностью как на российском, так и на европейском рынке. Но почему покупатели все чаще выбирают именно «Bodum»? Valles решил разобраться!
Заваривая чашечку чая или кофе, что вы ощущаете? Тонкий аромат напитка, предвкушение любимого вкуса? А почему бы не почувствовать себя при этом героем настоящего голливудского кино? У ценителей продукции «Bodum» для этого всегда есть веские основания: на съемках известных кинокартин и рекламных роликов актеры нередко отыгрывают свои роли с посудой этого швейцарского бренда.
А началась история марки в далеком 1944-ом году. Именно в этот год Петер Бодум, отец нынешнего управляющего компанией Йоргена Бодума, основал небольшое семейное предприятие. Однако выпускать собственную продукцию швейцарцы в то время даже не планировали: основным видом деятельности компании был импорт посуды из Восточной Европы для продажи в Дании.
Первое изделие производства «Bodum» появилось лишь в 1958-ом году. Это была кофеварка Santos, дизайн которой разработал сам Клаас Клаесон. Дебют был не просто успешным, но стал настоящей сенсацией европейского рынка. А дизайн именитого мастера остался неизменным и в наши дни.
В 1974-ом году появилась еще одна эволюционная новинка от «Bodum» — кофе-пресс BISTRO. Он стал первой моделью кофеварки PRESSO и явился началом успешного сотрудничества Йоргена Бодума и Карстена Йоргенсена. В последствии именно Йоргенсену удалось воплотить идею обоих о том, что «хороший дизайн не должен быть дорогим».
Кофе-пресс определил и дизайнерский стиль компании. Разработка устройства изделия принадлежит итальянцу по имени Калимани (1933-ий год), однако функциональную выверенность, удобство и безопасность френч-пресс приобрел именно благодаря «Bodum». Такой многообещающий старт не мог не привести к плодотворному результату!
В ассортименте «Bodum» постепенно стали появляться всевозможные новинки. Среди них: посуда для приготовления, кухонная утварь и предметы сервировки, а также изделия для украшения интерьера. К слову, товарное развитие бренда происходит и по сей день.
В 1986-ом году «BODUM» основал первый магазин в Лондоне. К этому времени у компании уже был ряд собственных магазинов на просторах Европы, включая Париж, Лиссабон, Цюрих и другие крупные города. Так бренд приобрел свое «лицо» и стал по-настоящему узнаваемым на рынке.
2000-ый год стал особенным для российских ценителей продукции бренда. Старт нового тысячелетия ознаменовался для «BODUM» началом официальной деятельности на территории нашей страны.
Особый секрет успеха френч-прессов и кофейников «BODUM» кроется в использовании отборных материалов. Для создания посуды и аксессуаров швейцарцы применяют только сырье экстра-класса. Нержавеющая сталь маркировки 18/10 с хромированием, термостойкий пищевой пластик (в 7-ми вариациях), термостойкое боросиликатное стекло — и никаких компромиссов! При этом значительная часть изделия создается стеклодувами вручную.
В копилке швейцарской компании уже накопилось целое множество престижных наград мирового значения. Так, в 2003 году она стала обладательницей трех премий «iF Design» Международного дизайнерского форума: за линию Bone China, мельницу для кофе Venice и линию Columbia. В дальнейшем инновации и изобретения «BODUM» были также отмечены премиями «Reddot design award», «Materialica design award», «Good design», «Formland», « Designplus», «Designpreis» и «Form». Особое признание мировых экспертов получили термо-бокалы из двухстенного стекла, чайник Bora-bora и индивидуальный пресс «Bistro».